Администрация муниципального образования «Могоенок» Аларского района Иркутской области, приветствует жителей муниципального образования и всех посетителей официального сайта!
Мы разработали сайт в соответствии с Федеральным Законом № 8 от 9 февраля 2009 года. На сайте Вы сможете найти следующую информацию:
- о составе Администрации, Думы муниципального образования;
- о полномочиях Главы и Думы муниципального образования;
- о вакансиях органа местного самоуправления и квалификационных требованиях;
- о приеме граждан сотрудниками Администрации и Главой поселения, о работе Администрации с Вашими обращениями, жалобами;
- контактные данные;
- полную нормативно-правовую базу, созданную в поселении за время существования (постановления Администрации, распоряжения Главы поселения, решения Думы муниципального образования, регламенты)
- статистические данные;
- информацию по расходованию бюджетных средств.
Также Вы сможете задать вопросы лично Главе поселения в Интернет-приемной сайта. Обратите внимание на то, что при отправке вопроса все поля должны быть заполнены.
Вы найдете на сайте электронную почту Администрации, куда можете отправить письмо с вопросами, пожеланиями, претензиями.
Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность всей необходимой информации.
-
25 марта 2024
Информация
Администрация МО "Могоенок" сообщает о недопущении попадания загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов загрязняющих окружающую среду из приёмников (септик, выгребные ямы), используемых объектами индивидуального жилищного строительства, не оборудованных сооружениями для очистки сточных вод. -
9 февраля 2024
Соцзащита информирует
С 01.01.2024 г. выплата компенсации на оплату твердого топлива будет осуществляться только при предоставлении документов, подтверждающих фактически понесенные расходы.
В соответствие со статьей 160 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ отдельным категориям граждан установлены в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов РФ и нормативно правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
Компенсационный механизм подразумевает возмещение понесенных расходов (либо их части).
В соответствии с Порядком предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Иркутской области № 989-пп от 09.11.2023 г., № 761-пп от 30.08.2023 г., № 768-пп от 31.08.2023 г. информируем.
Для получения компенсации расходов на приобретение твердого топлива, включая его доставку, при наличии печного отопления, гражданин обязан в течение календарного года представить в учреждение путем личного обращения документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на:
1. 1) приобретение твердого топлива (платежные документы);
2. 2) доставку твердого топлива (гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей).
Расчет компенсации на оплату твердого топлива производится исходя из предельных цен на твердое топливо, установленных приказом службы по тарифам Иркутской области от 07.08.2008 г. № 55-спр «Об установлении предельных цен на дрова, реализуемые населению Иркутской области хозяйствующими субъектами всех организационно-правовых форм собственности (за исключением муниципальной), по муниципальным образованиям Иркутской области».
-
9 февраля 2024
Соцзащита информирует
Уважаемые жители Аларского района!
Постановлением Правительства Иркутской области от 15.12.2023г. №1150-ПП установлена величина прожиточного минимума в Иркутской области на 2024г.:
в целом по Иркутской области в расчете на душу населения – 16380 рублей, для трудоспособного населения – 17854 рубля, пенсионеров - 14087 рублей, детей – 19321 рубль.
Новости местного самоуправления в России
В пояснительной записке сообщается, что в соответствии с законом «О минимальном размере оплаты труда» первый разряд единой тарифной сетки был оторван от уровня МРОТ. Чтобы изменить эту ситуацию, в целях защиты работников бюджетной сферы в Трудовой кодекс была внесена поправка, которая наделила правительство правом устанавливать базовые оклады и ставки зарплат. Однако, как сообщают в документе его авторы, с 2007 года кабмин им ни разу не воспользовался. То есть обязанности такой у правительства нет.
Это привело к тому, что в большинстве субъектов сложилась структура, приводящая к значительной как межрегиональной, так и внутрирегиональной дифференциации зарплат работников бюджетной сферы, а также к большой разнице между заработной платой руководителей и работников, отмечается в пояснительной записке.
Минцифры и другие министерства должны будут к 2030 году методически и нормативно обеспечить внедрение искусственного интеллекта в государственном управлении. Также в стране должна появиться площадка для обмена опытом внедрения технологий ИИ между властными структурами всех уровней, а у госслужащих — компетенции управления данными для искусственного интеллекта, применения больших фундаментальных моделей, внедрения инструментов ИИ для решения рабочих задач. Такие цели ставит Правительство в утвержденном стратегическом направлении в области цифровой трансформации госуправления до 2030 года.
В опубликованном на портале кабмина документе значатся и более приземленные задачи. Так, к концу 2024 года кабмин намерен довести количество пользователей портала госуслуг до 124 миллионов. К 2030 году здесь должны оказывать 100 государственных услуг в режиме онлайн с представлением результата в момент обращения. При этом все органы местного самоуправления, равно как и все государственные и муниципальные учреждения, к этому сроку перейдут на электронный документооборот.
Информация о деятельности государственных и муниципальных учреждений подлежит размещению на официальном сайте www.bus.gov.ru.
В перечне информации к размещению прямо упоминаются План ФХД, бюджетная смета, Отчет о результатах деятельности, а также годовая бухгалтерская отчетность учреждения. Обязанность по размещению указанной информации возлагается на орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Но при этом орган-учредитель может наделить правом по размещению информации непосредственно подведомственное учреждение.
Какие действия должны быть предприняты учреждением для того, чтобы обязанность по размещению Плана ФХД / бюджетной сметы, Отчета о результатах деятельности и годовой бухгалтерской отчетности считалась исполненной? Ответ на этот вопрос содержится непосредственно в положениях Закона № 7-ФЗ о некоммерческих организациях: обязанность по размещению информации учреждением будет исполнена при размещении ее в государственной и / или муниципальной информационной системе. Последующую выгрузку информации на сайт www.bus.gov.ru из такой системы обеспечивает Федеральное казначейство. Отсутствие опубликованных Плана ФХД и Отчета о результатах деятельности на www.bus.gov.ru вовсе не свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязанности по размещению информации - до 1 января 2025 года соответствующая информация Федеральным казначейством не размещается.