Администрация муниципального образования «Могоенок» Аларского района Иркутской области, приветствует жителей муниципального образования и всех посетителей официального сайта!
Мы разработали сайт в соответствии с Федеральным Законом № 8 от 9 февраля 2009 года. На сайте Вы сможете найти следующую информацию:
- о составе Администрации, Думы муниципального образования;
- о полномочиях Главы и Думы муниципального образования;
- о вакансиях органа местного самоуправления и квалификационных требованиях;
- о приеме граждан сотрудниками Администрации и Главой поселения, о работе Администрации с Вашими обращениями, жалобами;
- контактные данные;
- полную нормативно-правовую базу, созданную в поселении за время существования (постановления Администрации, распоряжения Главы поселения, решения Думы муниципального образования, регламенты)
- статистические данные;
- информацию по расходованию бюджетных средств.
Также Вы сможете задать вопросы лично Главе поселения в Интернет-приемной сайта. Обратите внимание на то, что при отправке вопроса все поля должны быть заполнены.
Вы найдете на сайте электронную почту Администрации, куда можете отправить письмо с вопросами, пожеланиями, претензиями.
Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность всей необходимой информации.
-
13 января 2025
Важно правильно заполнять реквизиты в платежных документах на уплату ЕНПМежрайонная ИФНС России № 24 по Иркутской области обращает внимание налогоплательщиков на правила заполнения реквизитов распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Неверно оформленные платежные документы Управление Федерального казначейства по Тульской области относит в разряд невыясненных поступлений, что приводит к невозможности отражения таких платежей в информационных ресурсах налоговых органов и образованию задолженности, а также применению штрафных санкций.
Самой распространенной ошибкой является неверное указание реквизита «Номер счета получателя». Плательщики часто ошибаются в количестве нулей в его номере.
Обращаем внимание! Номер счета получателя должен содержать 20 цифр и заканчиваться на два нуля.
Реквизиты для заполнения платежных документов:
Наименование банка получателя средств: Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г. Тула;
БИК банка получателя средств (БИК ТОФК): 017003983;
Номер счета банка получателя средств: 40102810445370000059;
Получатель: Казначейство России (ФНС России);
ИНН 7727406020
КПП 770801001
Номер счета получателя средств: 03100643000000018500.
-
26 декабря 2024
Основные изменения в налогообложении имущества физических лицНалоговые уведомления, направленные в 2024 г., содержат расчет налогов на имущество физических лиц за налоговый период 2023 года (за исключением Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, в которых налоги на имущество физических лиц на налоговый период 2023 года не введены).
При этом по сравнению с предыдущим налоговым периодом произошли следующие основные изменения.
Транспортный налог
- при расчете налога применен сформированный Минпромторгом России Перечень (https://minpromtorg.gov.ru/docs/list/?pdfModa1ID=66d31fb1-06db-4b83-8e4c-36042fed9b80&fileModa1ID=d15b8fe2-4a36-459a-b316-2b001b5c1a18) легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн руб. за 2023 год, размещенный на официальном сайте Минпромторга России (для налогообложения с применением повышающего коэффициента 3 используются позиции Перечня для легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн. до 15 млн. рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, и средней стоимостью от 15 млн. рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет);
- применены изменения в системе налоговых ставок и льгот в соответствии с законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/).
Земельный налог
- применены изменения в системе налоговых ставок и льгот в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований (законами городов федерального значения) по месту нахождения земельных участков. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/);
- применены ограничения роста налоговой базы в соответствии с пунктом 18 статьи 2 Федерального закона от 26.03.2022 № 67-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». В частности, в случае увеличения кадастровой стоимости земельного участка на 01.01.2023 (в т.ч. в результате проведения в 2022 г. нового тура государственной кадастровой оценки земель и утверждения его результатов) для расчета налога за налоговый период 2023 года применена кадастровая стоимость земельного участка, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости по состоянию на 01.01.2022, за исключением случаев, если кадастровая стоимость земельного участка увеличилась вследствие изменения его характеристик.
С информацией о кадастровой стоимости земельного участка можно ознакомиться, получив выписку из Единого государственного реестра недвижимости в МФЦ или на официальном сайте Росреестра.
Налог на имущество физических лиц
- для расчета налога за налоговый период 2023 года применена кадастровая стоимость объектов недвижимости, при этом для исчисления налога использованы коэффициенты:
10-типроцентного ограничения роста налога по сравнению с предшествующим налоговым периодом – для регионов, где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы третий и последующие годы (за исключением объектов, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, а также объектов, предусмотренных абз. 2 п. 10 ст. 378.2 НК РФ, кроме гаражей и машино-мест, расположенных в таких объектах налогообложения);
0.6 в отношении объекта налогообложения, образованного начиная с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения) исходя из кадастровой стоимости – применительно к первому налоговому периоду, за который исчисляется налог в отношении этого объекта налогообложения (за исключением объектов, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, а также объектов, предусмотренных абз. 2 п. 10 ст. 378.2 НК РФ, кроме гаражей и машино-мест, расположенных в таких объектах налогообложения);
0.6 (в 2023 году был 0.4) – для г. Севастополя, где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы третий год;
- применены изменения в системе налоговых ставок и льгот в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований (городов федерального значения) по месту нахождения объектов налогообложения. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/).
Поскольку расчет налогов на имущество проводится исходя из налоговых ставок, льгот и налоговой базы, определяемой на региональном и муниципальном уровне, причины изменения величины налогов в конкретной ситуации можно уточнить в налоговом органе или обратившись в контакт-центр ФНС России (тел. 8 800 – 222-22-22).
-
23 декабря 2024
Как правильно уплатить пени, начисленные на отрицательное сальдо единого налогового счетаНеуплата платежей (налогов, сборов, страховых взносов, авансовых платежей по налогам) в срок или уплата в меньшем размере может привести к образованию отрицательного сальдо единого налогового счета (ЕНС). В этом случае начисляются пени.
Важно, что пени начисляются в отношении общей суммы недоимки по налогам (сборам, страховым взносам) за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов (п. 3 ст. 75 НК РФ).
При оплате суммы отрицательного сальдо ЕНС, актуального на дату уплаты, следует учитывать, что текущее сальдо не содержит сумму пеней, которые будут начислены на задолженность по налогам за день, в котором производится оплата. Таким образом, для погашения отрицательного сальдо ЕНС в полном объеме следует либо доплатить оставшуюся сумму пеней, начисленных за день уплаты, либо увеличить сумму платежа на сумму причитающихся пеней за день, в котором произведена оплата задолженности.
Для расчета пени необходимо знать размер недоимки, количество дней просрочки и ключевую ставку Банка России, действовавшую в период просрочки (п. п. 3, 4 ст. 75 НК РФ). Пеня за каждый календарный день определяется в процентах от суммы задолженности:
- для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ;
- для организаций в отношении суммы отрицательного сальдо ЕНС, сформированного в связи с неисполненной обязанностью по уплате налогов, непрерывно существующей до 30 календарных дней (включительно), -1/300, а с 31 календарного дня – 1/150 ключевой ставки ЦБ РФ.
Если ключевая ставка Банка России в периоде просрочки изменялась, пени рассчитываются отдельно за дни, в которых действовала та или иная ставка.
Новости местного самоуправления в России
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин сообщил, что рассмотрение законопроекта о реформе системы местного самоуправления перенесено на следующий год. Ранее предполагалось, что депутаты рассмотрят проект во втором и третьем чтении до конца осенней сессии текущего года.
"Члены Совета Государственной думы дополнительно обсудили вопрос о рассмотрении проекта закона об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти. Все сошлись во мнении, что законопроект требует дополнительного изучения и проработки с учетом поступивших замечаний и предложений. Поэтому было принято решение о переносе его рассмотрения на следующий год", - сообщил Вячеслав Володин.
По информации газеты "Ведомости" во время рассмотрения повестки Госдумы произошел жаркий спор между спикером нижней палаты Вячеславом Володиным и главой комитета по госстроительству Павлом Крашенинниковым (оба – «Единая Россия»), который участвовал в разработке проекта закона о местном самоуправлении (МСУ), об этом рассказали «Ведомостям» три депутата. При рассмотрении повестки Володин, как говорят источники «Ведомостей», заявил, что надо «беречь село и местную элиту», то есть местных депутатов. Также он призвал советоваться с фракциями, бывшими губернаторами и мэрами и привел в пример вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева, который был губернатором Воронежской области, и Виктора Кидяева, который был главой Зубово-Полянского района Мордовии. Володин заявил, что Крашенинников должен «пройти по фракциям», встретиться с сельскими главами и депутатами, а в 2025 г. выйти на «правильное решение» в связи с законопроектом об МСУ.